ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ -Детский сад – это не исправительное учреждение, а дом добра, заботы и любви, поэтому, не пугайте ребенка детским садом, когда он Вас не слушается; -Приходя утром, поздоровайтесь с работниками детского сада, особенно с воспитателями, ведь они каждый день заменяют Вашим детям мам и пап; -Активно участвуйте в создании эмоционально благоприятной обстановки в группе, развивающей среды в группе и на участке детского сада (постройки, клумбы, песочницы – летом, горки и ледяные фигуры, уборки снега – зимой), ведь воспитатели – это хрупкие женщины и все это им не под силу; -Чаще обращайте внимание на информацию, которая находится в приемной вашей группы. В ней Вы найдете много полезного для себя в деле воспитания детей, а также информацию о жизни Вашего ребенка в группе: содержание программы, по которой работает группа, распорядок дня, сетку занятий, объявления, меню; -Чаще интересуйтесь у воспитателей успехами и неудачами Вашего малыша, а не только тем, кто его обидел, и что он сегодня кушал; -Постарайтесь знать всех специалистов, работающих с Вашими детьми в лицо и по имени отчеству, для того, чтобы обратиться к ним с возникающими у Вас проблемами в воспитании и обучении Вашего ребенка, чтобы приучать ребенка к этикету с малых лет, обсуждая с ним его жизнь в детском саду. Например: «Какую песенку ты сегодня пел вместе с детками и воспитателем(И.О)на музыкальном занятии?», а не «Что ты пел вместе с тетей» -Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.00 и вечером после 17.30. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его НЕЛЬЗЯ! К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. -Прислушивайтесь к советам воспитателей и специалистов, ведь фактически они больше времени проводят с Вашими детьми, чем Вы сами; -Возникающие проблемы (ребенок не хочет идти в детский сад, жалуется, что его кто-то обижает в группе и т.д.) обсудите обязательно сначала с воспитателями, не старайтесь сразу же идти к заведующему с жалобой; -Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей! Если ВЫ не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к заведующей детским садом. -Вовремя оплачивайте все услуги в детском саду, особенно основную родительскую плату, ведь питание детей напрямую зависит от поступающих средств основной родительской платы; -Не приносите в детский сад никаких лекарств, т.к. ни воспитатели, ни даже медсестра не имеют права давать детям лекарства в детском саду; -Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих, колющих предметов, лекарственных препаратов. -Если ребенок заболел, сразу сообщите в детский сад медсестре; -Оставьте воспитателям все свои контактные телефоны, по которым с Вами можно быстро связаться на случай непредвиденных обстоятельств; -Не отправляйте ребенка в детский сад одного, Вы подвергаете жизнь ребенка опасности; -Ребенка должны забирать из детского сада только взрослые члены семьи, несовершеннолетним воспитатель в праве не отдавать Вашего ребенка. -Если Вы не можете прийти за ребенком сами, предупредите заранее воспитателей, кто заберет Вашего ребенка. -Справку о выздоровлении ребенка лучше принести с вечера в медицинский кабинет или воспитателю. -Если Вы проспали или опоздали в детский сад приходите, мы Вас ждем, но перезвоните по нашим телефонам, чтобы Вас отметили до 09.00 ч. -Если Вы опоздали на зарядку или занятие, просьба дождаться их окончания, чтобы не мешать воспитателю и не отвлекать детей от образовательного процесса и только потом передать ребенка лично воспитателю. -Не давайте детям в д/с ценные предметы и дорогие игрушки (золотые украшения, электронные игры, сотовые телефоны и т.д.). Во-первых, сотрудники д/с не несут за них ответственность в случае их потери или поломки. Во-вторых, наличие дорогих игрушек у одних детей вызывает зависть и др. отрицательные чувства у других детей, чьи родители не имеют возможности приобрести подобные предметы. -В случае недовольства оказанными услугами детского сада просим вести себя корректно и решать проблему в отсутствии детей. -В случае нерешенной конфликтной ситуации, произошедшей в группе, необходимо обратиться к заведующему д/с. -Конфликтные ситуации, возникающие между родителями из-за конфликтов детей решаются в кабинете заведующего в присутствии воспитателя без детей. Старайтесь не участвовать в негативных объединениях, т.е. когда активная мама (недовольная всем, но упорно посещающая д/с ), старается «всё исправить» и привлекает Вас. Если проблема, на Ваш взгляд, есть, то решать её нужно конструктивно и ... лично. Фразой «Напишем куда следует...» и поступком «Пойдем куда следует…» пугать не надо, хорошего не будет из этого точно. -На утренники и открытые мероприятия приходить в сменной обуви или бахилах, без верхней одежды, с выключенными сотовыми телефонами. -Если Вам кажется, что в группе холодно или жарко, решайте сначала вопросы с заведующей, а не с вышестоящими надзорными учреждениями. -Помните, что посещение родительских собраний является обязательным. -Запрещается ходить по коридорам д/с без сменной обуви. -В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга; брать без разрешения личные вещи, в том числе, принесенные из дома игрушки других детей; портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка. Просим Вас в семье поддерживать эти требования! Будем взаимно вежливы!!! Помните, ваш малыш ВСЕ впитывает от Вас, и хорошее и плохое. Чаще смотрите на себя со стороны, анализируйте свои поступки: изменяя себя, вы изменяете своего ребенка.
Надеемся на взаимопонимание!

|